В Орле будет «Золотое яблоко»

Автор: . 30 Авг 2006 в 12:00

Речь не об урожае плодовых деревьев, а о клубе, объединяющем лучших стоматологов страны.
Представители зубоврачебной бизнес-элиты России (начиная с редактора журнала «Стоматология сегодня» и заканчивая вице-президентом Ассоциации стоматологов России) приедут в Орел в начале сентября. Люди, неискушенные в тонкостях сего вида медицины, о «Золотом яблоке» знают, скорее всего, немного. Если вообще что-то знают. Между тем в организацию входят свыше двадцати лучших клиник России. В их числе и орловский Центр стоматологии «32». О самом клубе, о сути деятельности и о целях приезда его членов в Орел корреспонденту «ПР» рассказала директор Центра «32» Мария ТИТОВА.


— Клуб «Золотое яблоко», созданный в 2003 году, изначально был призван сплотить ведущие стоматологические клиники в сильное профессиональное объединение, — говорит Мария Владимировна. — Это ни в коем случае не очередная ассоциация, членство в которой воспринимается как дополнительный бонус для всех участников. С первых дней существования «Золотое яблоко» заявило о себе как о профессиональном клубе, стоящем между тем выше профессиональных интересов. Изначально он объединил двадцать ведущих клиник. Впоследствии к ним примкнули еще несколько.
— Вы сказали, что задачей клуба было сплотить элиту стоматологии… Это все, ради чего он создавался?
— Нет, задач гораздо больше. Во-первых, следует указать на формирование клуба компетентных инвесторов, нацеленных на построение лидирующих в своих городах стоматологических клиник-брэндов. Во-вторых, клуб способствовал организации сообщества, в котором, как в известной притче Толстого о прутьях, мощь одного участника кратно увеличивает силы другого. В-третьих, «Золотое яблоко» способствует развитию технологической базы стоматологических услуг. Нельзя забывать и про создание банка данных о проводимых мероприятиях, позволяющих удержать потребительскую лояльность и за счет этого привлечь новых клиентов.
— Может ли в клубе появиться, так сказать, случайная клиника?
— Однозначно — нет. Компания должна представлять собой мощный развивающийся брэнд, который уже силен, а в будущем станет еще сильнее. Надо иметь в виду, что «Золотое яблоко» не допускает конкуренции. Здесь все — друзья, которые готовы выделиться из массы аналогичных клиник премиального сегмента. Они достигли высокого уровня понимания как экономического, так и социального момента и умеют использовать его себе и окружающим во благо. Здесь сильные и рвущиеся вперед. Девиз клуба: «Стремиться к вершинам всегда и во всем», потому что точки стагнации не бывает. Есть только движение — либо вперед, либо назад.
— Как часто проводятся встречи, подобная которым пройдет в Орле с 4 по 8 сентября?
— В среднем два раза в год и каждый раз в ином городе. Прежде мы собирались в Екатеринбурге, Смоленске, Калининграде, Владивостоке, Челябинске… География, одним словом, широкая.
— Чем будут заполнены четыре дня?
— Программа очень насыщена и уже спланирована. В первый день мы как принимающая сторона ознакомим гостей с историей и сегодняшним днем города (рассказать и показать есть что). На живописном пруду Орловского Полесья будет продемонстрирована интересная и креативно выстроенная программа. Последующие три дня заполнят заседания. На третий день состоится круглый стол с представителями орловских СМИ. Последний же день будет заполнен подведением итогов и подготовкой к отъезду.
— Города, в которых встречи проводились прежде, довольно крупные. Почему же на этот раз приоритет отдан далеко не миллионнику Орлу?
— Во время последней встречи я рассказала о тех мероприятиях, которые проводит наш Центр. Главным образом, про программу «Ее величество Зубная Щетка» и все, что с ней связано. Все единогласно приняли решение, что следующая встреча пройдет именно в нашем городе.
От автора
«Самая креативная клиника из числа тех, кто входит в «Золотое яблоко», — так называют Центр «32». И это не голословная похвала. Только представьте: в прошлом году эта частная клиника (подчеркиваю: частная) разработала программу «Ее величество Зубная Щетка». Реализовала ее за свой счет и впоследствии с ней же вышла на региональный и федеральный уровень.
Однажды компания со всемирно известным брэндом пыталась продвинуть свои зубные пасты с помощью кроссвордов. Сдалась быстро. Мария Титова сдаваться не собирается. Напротив, уже написан мюзикл, главной героиней которого является все та же Ее величество Зубная Щетка. В настоящее время для этой цели подбираются театральные площадки.
«ПР» связались с руководителем клуба «Золотое яблоко» Дмитрием Серовым, который является одним из ведущих стоматологов города Челябинска.
— Идея создания клуба «Золотое яблоко» как бы висела в воздухе. Многие из сегодняшних его участников знали друг друга, обменивались опытом, сотрудничали… Они хотели встречаться на какой-то территории регулярно. Идея формализовать эти отношения возникла у меня. В Челябинске мы учредили и проводили «Уральский стоматологический форум». В его рамках было принято решение о создании Клуба лидеров стоматологического бизнеса. Поэтому всех, кто входит в «Золотое яблоко», можно считать бизнес-лидерами в своих регионах.
— Вы никогда не жалели о том, что организовали этот клуб?
— Если идея рождения клуба была сильная и красивая изначально и жизнь его приносит реальные плоды участникам, их компаниям и регионам, на территории которых проводятся встречи, о чем можно жалеть? Я считаю, что мы все сделали правильно.
— Что конкретно ваше членство в клубе дает вашему предприятию?
— Конкретные результаты можно увидеть в росте экономических показателей моей группы компаний.
— А на что взглянуть другим?
— Огромный потенциал уже заложен в участниках клуба. Каждый силен и уникален по-своему, открыто делится своими наработками и опытом. Никто менее квалифицированный в нашу организацию не попадет. У нас выстроены механизмы управления клубом. Он является закрытым. Попасть в него можно по рекомендации действительного члена и при этом пройти испытательный кандидатский срок. Каждый из участников имеет право наложить вето на вступление любого из претендентов. Решение большинства голосов здесь не проходит. Учитывается мнение любого.
— Чего вы ожидаете от предстоящей встречи в Орле? Почему местом для ее проведения выбран именно наш город?
— Клуб приезжает в Орел с целью сертификации Центра стоматологии «32». По итогам встречи он будет отнесен к числу двадцати лучших клиник России.
И это справедливо. Компания Марии Титовой — выдающаяся и уникальная. Ту работу, которую она проводит в части создания социальных программ на территории г. Орла и развития их на федеральном уровне, невозможно не заметить и не оценить. Компания «Стоматолог 32» вышла на новый уровень выстраивания отношений с потребителем. Только руководители, которые строят свое дело надолго, думают о будущем той территории, на которой находится их компания, развивают культурные ценности, создавая социальные программы.

Рубрики: ------- | Без рубрики


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв