Малый бизнес — Большая лояльность 2.0

Автор: . 10 Апр 2017 в 18:55

13 Апреля (Четверг) 2017 года в 15.00 (продолжительность 2 часа)

На мастер-классе мы расскажем главное – как у нас и наших ключевых клиентов, удается получать рост продаж более 24% даже в кризисное время через рост лояльности клиентов. Материал мастер-класса собран в результате практической работы с нашими клиентами, а так же проверенных результатом, материалов для обучения.

Вы получите эксклюзивный материал:

1. Как увеличить продажи через удержание клиентов?

2. Как понять, есть ли у компании проблемы с лояльностью клиентов, или нет?

3. Какими инструментами измерить уровень лояльности и сервиса вашей компании?

4. Как понять, работает ли бюджет на развитие клиентского сервиса и лояльности или сливается в никуда!?

5. Базовые принципы увеличения продаж, за счет клиентской лояльности.

6. Принципы системы лояльности для компании: 7 основных направлений для увеличения эффективности.

7. 8 Базовых вопросов для построения компании высокого сервиса: Заполнение и разбор чек-листа «Сервис плюс» и многое другое!

Зарегистрироваться можно по телефону: +7 (900) 485-27-37 или напишите на почту mtrening@hotmail.ru

Краткое резюме бизнес-тренера

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, автор методики бизнес-тренинга «Антитренинг-практика 95%», практик с 11-ти летним успешным опытом работы в продажах, в том числе с успешным опытом построения розничных сетей, управлением продажами, опытом проведения переговоров с ЛПР, активных продаж в B2B b B2C направлениях.

Авторские разработки по всем направлениям консультирования

Результативность всех методик опробована на практике в течение 10 лет.

Рубрики: Фонд поддержки предпринимательства Орловской области


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв